В "Большую кружку" добавили эмоций

"Галактика" провела ребрендинг торговой марки молочных продуктов

Над проектом на протяжении года работала команда профессионалов из ГК "Галактика", компании "Тетра Пак", исследовательских фирм AC Consulting и O+K, рекламного агентства 2SHARP и брендинговой компании Getbrand. Одними из проблем, которые было необходимо решить, стали отсутствие эмоциональной составляющей в марке и и ожидание экономичной цены от продукции в упаковке с таким дизайном.


Молоко "Большая Кружка" появилось на рынке Санкт-Петербурга в 2005 году. За прошедший период продукция "Большая Кружка" заняла долю около 30% на рынке ультрапастеризованного молока и порядка 10% на рынке кисломолочных продуктов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Однако в последнее время динамика роста доли рынка замедлилась.

В конце 2011 и начале 2012 года был проведен комплекс исследований, включавший 20 фокус-групп в Петербурге и Москве, а также этап количественного тестирования. В результате были выявлены основные "проблемы" бренда "Большая Кружка" - отсутствие эмоциональной составляющей марки и ожидание экономичной цены от продукции в упаковке с таким дизайном. Учитывая, что продукция "Большая Кружка" имеет цену и качество выше среднего (и это подтвердило "слепое" потребительское тестирование), текущее восприятие бренда препятствовало дальнейшему развитию на рынке.

07.11.2012
По материалам: www.sostav.ru

Сайт создан в системе uCoz